Отдел продаж
для Москвы
для регионов России
Приём звонков с 08:00 до 20:00
Строительный отдел
Строительство, отделка, проектирование:   8 495 409-79-91
Офис
пн-чт 08:00 - 18:00, пт 08:00 - 17:00
Офис
пн-чт 08:00 - 18:00, пт 08:00 - 17:00, сб 09:00 - 15:00, вс выходной
Меню Поиск

Доставка

По Москве и МО

Доставка по Москве и Московской области

После того, как Вы отправили заявку на сайт, специалист нашего магазина свяжется с вами, с целью уточнения места и времени доставки заказа.

Доставка по Москве в пределах МКАД

  • Стоимость доставки — 1000 рублей.
  • Если сумма заказа превышает 100 000 рублей, доставка по Москве бесплатная.

Доставка по Московской области (за пределы МКАД)

Доставка по Московской области производится из расчета, тариф по Москве + 45 рублей за 1 км от МКАД.

  • Расчёт идёт только в одну сторону.
  • Отсчёт расстояния производится от МКАД.
  • Расстояние рассчитывается с помощью сервиса «Яндекс Карты».

Продукция доставляется до подъезда или до ворот.

Обратите внимание, что услуги разгрузки и подъёма не входят в стоимость доставки и оплачиваются отдельно.

Товары доставляются до подъезда или другого указанного заказчиком места, куда возможен проезд. Разгрузка из машины осуществляется силами заказчика.

Помощь водителя при разгрузке товара из машины в стоимость доставки не входит и не является обязанностью водителя!

Установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется!

По России и СНГ

Транспортные компании

Если вам необходимо доставить товар в другой регион, мы отправим его с помощью удобной для вас транспортной компании.

Мы берём на себя все заботы по отправке товара:

  • отправим удобной Вам транспортной компанией!
  • все необходимые документы на товар передадим с грузом в транспортную компанию,
  • мы сами полностью организовываем отправку,
  • мы оповестим Вас об отправке: Вы получите все данные и сможете отслеживать отправление.

Стоимость доставки до транспортной компании.

  • Стоимость доставки до терминала транспортной компании - 1000 рублей.
  • В случае, если сумма заказа превышает 100000 рублей, доставка до транспортной компании - бесплатно.

Далее вы оплачиваете только межтерминальные перевозки по тарифам транспортной компании при получении.

По России возможна доставка до двери.

Внимание! Обязательно проверяйте целостность товара при получении в транспортной компании, чтобы обнаружить возможные повреждения, полученные в процессе транспортировки.

Все грузы страхуются, чтобы получить компенсацию от транспортной компании в случае повреждения.

Самовывоз

Самовывоз товара

  • из нашего офиса по адресу: г. Москва, ул. Голубинская д. 16.
  • оплата любым способом
  • не платите за доставку

Адрес: г. Москва, ул. Голубинская, д. 16, "Мореон"

Вход с задней стороны здания, 1 этаж.

Самовывоз товара, магазин 3D-sauna.ru

Правила приема товара

Правила приема товара

  1. Разгрузка:
    • Доставка осуществляется до подъезда или другого указанного вами места, куда есть проезд.
    • Разгрузка из автомобиля осуществляется вашими силами.
    • Помощь водителя при разгрузке не включена в стоимость доставки и не является его обязанностью.
    • Услуги разгрузки и подъема не включены в стоимость доставки и должны быть согласованы и оплачены отдельно.
    • Обратите внимание, что установка, подключение, наладка и технические консультации сотрудниками доставки не осуществляются.
  1. Прием товара при доставке:
    • При получении товара убедитесь, что он соответствует вашему заказу и не имеет повреждений.
    • Проверьте товар в присутствии сотрудников доставки.
    • Если вы обнаружите несоответствие или повреждение, немедленно сообщите об этом сотруднику.
    • Товар обычно доставляется в заводской упаковке (если иное не предусмотрено производителем).
    • Упаковка может иметь следы вскрытия, если состояние товара проверялось на складе или перед отправкой.
    • По вашей просьбе сотрудник может освободить товар от упаковки для осмотра на предмет механических повреждений.
  1. Повреждения, несоответствия:
    • Претензии к внешнему виду и комплектации товара принимаются только в присутствии представителя службы доставки.
    • Если вы обнаружили несоответствие товара заказу после его оплаты, обратитесь к продавцу для обмена товара или возврата денег.
    • Все претензии к товару должны быть предъявлены в установленные законом сроки.
    • После подписания акта приемки товара дальнейшие претензии по поводу возможных механических дефектов или неполной комплектации не принимаются.
  1. Прием товара в транспортной компании (ТК):
    • Обязательно проверьте целостность и порядок товара перед тем, как подписывать документы ТК и забирать товар.
    • Если вы обнаружите недостатки после того, как забрали товар из ТК, соответствующие претензии не принимаются.
    • Все отправляемые через ТК грузы мы фотографируем перед отправкой и страхуем, поэтому в случае обнаружения повреждений готовы предоставить вам все необходимые документы для получения компенсации.

Правила возврата/обмена

Правила возврата и обмена товаров

Согласно законодательству РФ, магазин 3D-Sauna.ru соблюдает основные правила возврата товаров, с которыми вы можете ознакомиться ниже.

Возврат товара надлежащего качества

Мы даем гарантию на обмен товара не бывшего в употреблении, сохранившего упаковку и все комплектующие в течение 14 дней с момента покупки в магазине.

Исключение составляют товары надлежащего качества, изготовленные на заказ по индивидуальным размерам или по особым требованиям покупателя, а также товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Возврат товара ненадлежащего качества

Обращаем Ваше внимание на то, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. №55 утвержден перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным в настоящем пункте основаниям. В данный перечень входят: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты, игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)" (п.11 Перечня).
В соответствии с нормами действующего законодательства потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя) замену товара ненадлежащего качества.

Для того, чтобы воспользоваться правом обмена Вам необходимо:

Позвонить нам по телефону: 8 (499) 391-81-74 и объяснить проблему и/или выслать письмо и фотографию дефекта на почту 3d-sauna@mail.ru В свою очередь, мы попытаемся оперативно найти наиболее легкое решение вашего вопроса. Но в любом случае замена товара или возврат денег, в случае соблюдения всех правил, будут произведены.

Предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование:

  1. Заполнить заявление c указанием дефекта товара, даты
  2. К заявлению приложить копии документов прилагавшихся к товару.
  3. Для сокращения сроков рассмотрения Заявления необходимо четко изложить требования (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который Вы хотите произвести замену.

Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:

  1. При получении товара заказчик должен проверить отсутствие механических повреждений.
  2. В случае отсутствия претензий заказчик подписывает товарную накладную и производит оплату.
  3. Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю.

Замена товара ненадлежащего качества.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Возврат денежных средств и товара

Возврат денежных средств и товара осуществляется в случае если:

  • Вам продан товар ненадлежащего качества;
  • На день обращения за обменом товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, у продавца указанный товар отсутствует;
  • Продавцом доставлен товар, отличный от заказанного

Для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества Вам необходимо будет предъявить следующие документы:

  • Оригинал документов, прилагавшихся к товару
  • Паспорт
  • В случае когда денежные средства получает не сам заявитель-доверенность на получение денежных средств.
  • Заключение авторизованного сервис центра.

Для возврата товара надлежащего качества необходимо соблюдение следующих условий:

  • Не более 14 дней с момента продажи товара
  • Товар не был в употреблении, все документы и упаковка сохранены

Для возврата денежных средств за товар надлежащего качества Вам необходимо будет предъявить следующие документы:

  • Оригинал документов, прилагавшихся к товару
  • Паспорт
  • В случае когда денежные средства получает не сам заявитель-доверенность на получение денежных средств.

Возврат товара и денежных средств производится по адресу: г. Москва, ул. Голубинская, д. 16, задний торец здания, отдельный вход, первый этаж